Журнал National Geographic прорекламировал новую коллекцию своих снимков постерами, на которых дикие животные делают селфи. Как сообщает designboom, созданием рекламной кампании занимался арт-директор Сильвио Медейрос вместе с сервисом стоковых фотографий Diomedia Stock.
"Нам потребовалось почти два месяца, чтобы подготовить кампанию, - объясняет Сильвио Медейрос. - Вся идея заключается в том, чтобы показать людям, что даже во время селфи- и Instagram-лихорадки мы всё ещё можем создавать достойные снимки. С появлением доступа к мобильным телефонам с хорошими камерами, мы все можем быть фотографами".
Тенденцию селфи при создании рекламных кампаний используют и другие компании. Автопортретные снимки стали главной темой недавней рекламы Huawei.
Также ранее в этом году селфи-лихорадку подхватила Samsung. Скрытую рекламу южнокорейских телефонов можно увидеть в самом популярном твите актёров "Оскара", а также в снимке капитана бейсбольной команды Boston Red Sox с Бараком Обамой.
Смотрите также самое популярное: